В рамкахданного мероприятия для лицеистов были организованы встречи с преподавателями, представителями вузов города Иркутска (среди них – родители наших лицеистов!):
Иркутский государственный университет, биолого-почвенный факультет
|
Приставка Алексей Александрович
Доцент кафедры физико-химической биологии ФГБОУ «ИГУ», заместитель декана по науке и НИРС, кандидат биологических наук
|
Иркутский государственный университет, химический факультет
|
Вильмс Алексей Иванович
Доцент кафедры общей и неорганической химии ФГБОУ «ИГУ», декан химического факультета ФГБОУ «ИГУ», кандидат химических наук
|
Иркутский государственный университет, институт социальных наук
|
Туринцева Елена Анатольевна
Доцент кафедры социальной работы ИСН ФГБОУ «ИГУ», кандидат социологических наук
|
Байкальский государственный университет
|
Чаликова-Уханова Мария Васильевна
Старший преподаватель кафедры мировой экономики и экономической безопасности, заместитель директора института Мировой экономики и международных отношений
ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"
|
Иркутский государственный медицинский университет
|
Землянская Юлия Михайловна
Старший преподаватель кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии, заместитель декана по воспитательной работе медико-профилактического факультета ФГБОУ ВО «ИГМУ», кандидат медицинских наук
Беляева Анастасия Степановна,
Студентка 6-го курса ИГМУ, специальность «Медицинская биохимия»
|
Иркутский национальный исследовательский технический университет
|
Латышева Светлана Владимировна
Доцент кафедры иностранных языков для технических специальностей №1 ФГБОУ ВО «Иркутского национального исследовательского технического университета», кандидат филологических наук
|
Иркутский национальный исследовательский технический университет
|
Представители приемной комиссии
|
Иркутский филиал ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова»
|
Шеметова Татьяна Николаевна
Доцент кафедры режиссуры кино, телевидения и мультимедиа Иркутского филиала ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова», начальник учебно-методического отдела, кандидат культурологии
|
Иркутский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА)
|
Лежанкин Борис Валентинович
Доцент, заведующий кафедрой авиационного радиоэлектронного оборудования Иркутского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА), кандидат технических наук
|
Туринцев Сергей Владимирович
Доцент кафедры авиационного радиоэлектронного оборудования Иркутского филиала МГТУ ГА, кандидат технических наук
|
12.02.2019 года. Педагогический совет №3 «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РОЛЬ ЛИЦЕЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ»
В рамках педагогического совета состоялось обсуждениеПрограммы психологического сопровождения и социально-педагогической поддержки лицеистов. Одна из задач работы педагогического совета – разработка модели лицеиста (портрета выпускника) на каждом возрастном этапе в условиях успешной социализации в лицее – была решена через групповую работу с применением «мозгового штурма».
В разработке трех моделей обучающихся приняло участие 6 групп педагогов (по 6-8 человек). Перед командами было поставлено две общих задачи:
- Разработка модели лицеиста (портрета) на каждом возрастном этапе в условиях успешной социализации в лицее (три группы);
- Планирование серии мероприятий на каждом возрастном этапе через учебную деятельность, воспитательную, внеурочную и внешкольную работу, направленных на успешную социализацию лицеистов и организацию профориентационной работы в лицее (три группы).
В течение 20 минут команды решали поставленные перед ними задачи, затем объединились (по этапам), и в результате двадцатиминутной совместной получасовой работы связали свои наработки по каждому возрастному этапу в одно целое. В результате получилась Модель психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профориентации обучающихся в лице. В результате совместной деятельностиотредактирована характеристика каждого возрастного этапа в разрезе психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профориентации обучающихся; конкретизированы задачи каждого этапа; определена модель ученика (дана характеристика выпускника) на каждом этапе; определены формы работы и мероприятия (образовательные события, профориентация, профессиональные пробы и пр.); уточнены круг функциональных обязанностей педагогических работников лицея и направления психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профориентации обучающихся в лицее.
|