Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

ЯРМАРКА ПРОФЕССИЙ для обучающихся 10-11 классов

В рамкахданного мероприятия для лицеистов были организованы встречи с преподавателями, представителями вузов города Иркутска (среди них – родители наших лицеистов!):

Иркутский государственный университет, биолого-почвенный факультет

Приставка Алексей Александрович

Доцент кафедры физико-химической биологии ФГБОУ «ИГУ», заместитель декана по науке и НИРС, кандидат биологических наук

Иркутский государственный университет, химический факультет

Вильмс Алексей Иванович

Доцент кафедры общей и неорганической химии ФГБОУ «ИГУ», декан химического факультета ФГБОУ «ИГУ», кандидат химических наук

Иркутский государственный университет, институт социальных наук

Туринцева Елена Анатольевна

Доцент кафедры социальной работы ИСН ФГБОУ «ИГУ», кандидат социологических наук

Байкальский государственный университет

Чаликова-Уханова Мария Васильевна

Старший преподаватель кафедры мировой экономики и экономической безопасности, заместитель директора института Мировой экономики и международных отношений

ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"

Иркутский государственный медицинский университет

Землянская Юлия Михайловна

Старший преподаватель кафедры микробиологии, вирусологии и иммунологии, заместитель декана по воспитательной работе медико-профилактического факультета ФГБОУ ВО «ИГМУ», кандидат медицинских наук

Беляева Анастасия Степановна,

Студентка 6-го курса ИГМУ, специальность «Медицинская биохимия»

Иркутский национальный исследовательский технический университет

Латышева Светлана Владимировна

Доцент кафедры иностранных языков для технических специальностей №1 ФГБОУ ВО «Иркутского национального исследовательского технического университета», кандидат филологических наук

Иркутский национальный исследовательский технический университет

Представители приемной комиссии

Иркутский филиал ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова»

Шеметова Татьяна Николаевна

Доцент кафедры режиссуры кино, телевидения и мультимедиа Иркутского филиала ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова», начальник учебно-методического отдела, кандидат культурологии

Иркутский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА)

Лежанкин Борис Валентинович

Доцент, заведующий кафедрой авиационного радиоэлектронного оборудования Иркутского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА), кандидат технических наук

Туринцев Сергей Владимирович

Доцент кафедры авиационного радиоэлектронного оборудования Иркутского филиала МГТУ ГА, кандидат технических наук

23.04.2019 1 23.04.2019 2 23.04.2019 3 23.04.2019 4

12.02.2019 года. Педагогический совет №3 «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РОЛЬ ЛИЦЕЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ»

В рамках педагогического совета состоялось обсуждениеПрограммы психологического сопровождения и социально-педагогической поддержки лицеистов. Одна из задач работы педагогического совета – разработка модели лицеиста (портрета выпускника) на каждом возрастном этапе в условиях успешной социализации в лицее – была решена через групповую работу с применением «мозгового штурма».

В разработке трех моделей обучающихся приняло участие 6 групп педагогов (по 6-8 человек). Перед командами было поставлено две общих задачи:

  1. Разработка модели лицеиста (портрета) на каждом возрастном этапе в условиях успешной социализации в лицее (три группы);
  2. Планирование серии мероприятий на каждом возрастном этапе через учебную деятельность, воспитательную, внеурочную и внешкольную работу, направленных на успешную социализацию лицеистов и организацию профориентационной работы в лицее (три группы).

В течение 20 минут команды решали поставленные перед ними задачи, затем объединились (по этапам), и в результате двадцатиминутной совместной получасовой работы связали свои наработки по каждому возрастному этапу в одно целое. В результате получилась Модель психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профориентации обучающихся в лице. В результате совместной деятельностиотредактирована характеристика каждого возрастного этапа в разрезе психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профориентации обучающихся; конкретизированы задачи каждого этапа; определена модель ученика (дана характеристика выпускника) на каждом этапе; определены формы работы и мероприятия (образовательные события, профориентация, профессиональные пробы и пр.); уточнены круг функциональных обязанностей педагогических работников лицея и направления психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профориентации обучающихся в лицее.

6 pedsovet 7 pedsovet 2 pedsovet 1 pedsovet